БАНК ИТБ (ОАО), Москва

5 Июля 2011

БАНК ИТБ (ОАО) выражает благодарность специалистам Компании BSS за успешную реализацию проекта по разработке и внедрению системы для дистанционного банковского обслуживания физических лиц, получившей название «ЗАПЛАТИ-ONLINE».

БАНК ИТБ (ОАО) был основан в 1994 году и к настоящему моменту является динамично развивающимся ипотечным банком, предлагающим широкий спектр банковских услуг частным и корпоративным клиентам. За 16 лет работы Банк приобрел репутацию надежного партнера в сфере ипотечного кредитования и в предоставлении профессиональных финансовых услуг высокого качества.

Стратегическим направлением деятельности БАНКА ИТБ, в настоящее время, является развитие розничного сектора. Именно поэтому Банк уделяет особое внимание качеству и функциональности предоставляемых услуг физическим лицам.

Сотрудничество c Компанией BSS началось в 2000 году. В 2010 году Банком было принято решение о разработке и внедрении решения для дистанционного банковского обслуживания клиентов-физических лиц. Учитывая возрастающую конкуренцию на рынке в области обслуживания физлиц и нарастающий функционал современных решений, Банк сделал выбор в пользу решения стороннего производителя.

Следуя стратегическим планам бизнеса — возможности обслуживания большого количества клиентов, — было принято решение о внедрении промышленного решения. После проведенного мониторинга рынка поставщиков систем для организации ДБО для физических лиц выбор был сделан в пользу Компании BSS.

Проект по внедрению новой системы интернет-банкинга розничных клиентов БАНКА ИТБ, разработанного Компанией BSS на базе подсистемы «Интернет-Клиент» комплексного решения «ДБО BS-Client. Частный Клиент», стартовал в 2010 году. В августе 2010 года начались работы по адаптации функционала решения и доработке графического интерфейса.

В рамках разработки промышленного решения специалистами BSS было осуществлено внедрение также других подсистем в составе комплексного решения «ДБО BS-Client. Частный Клиент»: «Сервер Нотификации» для предоставления Банком интерактивного сервиса в автоматическом режиме как его существующим, так и потенциальным клиентам по различным удобным для клиента каналам передачи информации. Таким образом, в рамках проекта было реализовано решение, объединяющее в себе несколько каналов обслуживания клиентов (интернет-банкинг, sms-каналы).

Интеграционная часть проекта выполнялась на базе платформы IBM WebSphere ESB с целью интегрирования решения в информационную структуру Банка. В состав интеграционного решения вошли: «ДБО BS-Client. Частный Клиент» v. 2.2, АБС «ЦФТ Банк», системы «ЕТК. Pay», системы внешних процессинговых центров (банка «МДМ» и «Банка Москвы»). Компания BSS зарекомендовала себя не только в качестве успешного разработчика ИТ-решений, но и квалифицированного интегратора, предоставив Банку решение «под ключ».

В результате проделанных работ Банк получил современную ИТ-платформу для дальнейшего развития функционала решения. Благодаря тесной интеграции удаленных каналов обслуживания удалось добиться единого информационного поля для клиента. Также благодаря инновационному интерфейсу системы Банк вывел на рынок конкурентное решение дистанционного банковского обслуживания физических лиц.

Хотелось бы отметить профессиональную работу менеджера проекта Воронина Михаила. Кроме того, нельзя не отметить вклад, который внесли в реализацию данного проекта Ваши сотрудники Ситников Алексей, Чучелов Андрей, Колесников Алексей, Лямец Юрий, Садовская Вероника, Аджима Владислав.

Руководство Банка рассчитывает на продолжение взаимовыгодного сотрудничества, а также на дальнейшее успешное развитие внедренного продукта.

Председатель Правления
А. Н. Гайченя