КБ «НС Банк» (ЗАО), Москва

23 Марта 2011

КБ «НС Банк» (ЗАО) выражает признательность Компании BSS в связи с внедрением системы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц «ДБО BS-Client» v.3.

Банк был основан в октябре 1994 года и является универсальным кредитно-финансовым институтом, предоставляющим полный комплекс современных банковских услуг. НС Банк активно завоевывает рынок обслуживания частных лиц, создает новые предложения для корпоративного сектора, разрабатывает на основе современных технологий и продвигает банковские продукты, отвечающие реальным потребностям клиентов. На сегодняшний день сеть Банка состоит из 26 офисов продаж и включает в себя 15 дополнительных офисов в Москве, а также филиалы и дополнительные офисы в городах: Санкт-Петербург, Великий Новгород, Нижний Новгород, Иваново, Тула, Дмитров, Серпухов, Красногорск.

Ранее, предоставляя услуги дистанционного банковского обслуживания для розничных клиентов, Банк использовал решение, основанное на системе InterBank производства компании «R-Style Softlab». В августе 2009 года возникла необходимость перехода на более современное решение с возможностью дальнейшего развития функционала системы. В связи с этим был проведен анализ рынка с целью поиска более эффективных ИТ-решений. Выбор был сделан в пользу системы «ДБО BS-Client» v. 3 Компании BSS в марте 2010 года и уже в июне начались работы по внедрению решения. Вскоре (в июле 2010 года) состоялся ввод в промышленную эксплуатацию системы ДБО, а процесс перевода клиентов на решение BSS стартовал уже в сентябре.

Основными критериями выбора в пользу продукта Компании BSS стали широкая функциональность системы, включая такие факторы, как поддержка необходимых Банку видов документов, а также наличие шлюза с АБС «ЦФТ-Банк», успешный опыт BSS по внедрению систем ДБО для розничных клиентов.

В результате проделанных работ Банк получил современную многофункциональную платформу с поддержкой всех необходимых Банку документов и дополнительными средствами обеспечения информационной безопасности. Банк активно продвигает средства повышения информационной безопасности ДБО, в том числе «USB-ключ eToken PRO» (Java) компании Aladdin.

В настоящее время Банк активно рассматривает возможность использования «Автономнго ключа eToken PASS» компании Aladdin, технологического партнера BSS, для генерации одноразовых паролей для дополнительной авторизации на сайте в системе «ДБО BS-Client».

Руководство Банка выражает надежду на дальнейшее долгосрочное и продуктивное сотрудничество с Компанией BSS в будущем.

С уважением,
И. О. Председателя Правления
Н. Е. Куртасова