Камский Коммерческий Банк, Набережные Челны

13 Июня 2002

Наш банк уже достаточно давно сотрудничает с Компанией БСС, начиная с внедрения DOS-версии системы электронного документооборота BS-Client v.2.2 в 1998 году.

Учитывая потребности и пожелания клиентов банка в установке Windows-версии, в 2000 году в головном банке нами была внедрена система «ДБО BS-Client» v.3 в составе подсистем «Банк-Клиент» и «Интернет-Клиент». Следует отметить, что наш банк был одним из первых в 2000 году, установивших у себя новые продукты Компании БСС.

На настоящий момент система «ДБО BS-Client» v.3 функционирует в головном банке, а также в трех его филиалах — Автозаводском, Елабужском, Нижнекамском и зарекомендовала себя с наилучшей стороны, что подтверждает правильность сделанного нами выбора разработчика систем ДБО. Успешно продолжает эксплуатироваться система DOS-версии системы BS-Client v.2.2 в Казанском филиале.

Комплексный подход компании БСС к решению вопросов дистанционного банковского обслуживания (ДБО) существенно отличает их от других разработчиков систем ДБО. В нашем банке была установлена единая банковская часть и единый модуль обмена данными в on-line режиме с банковской системой RS-Bank. Также имеется возможность использования среды Интернет как в качестве транспортной подсистемы, так и в качестве «тонкого» Интернет-Клиента, что, несомненно, является важным конкурентным преимуществом системы «ДБО BS-Client».

Ввиду широких функциональных возможностей и надежности системы «ДБО BS-Client» рассматриваются не только узкие вопросы привязки к АБС, а осуществляется комплексный подход к интеграции со всеми необходимыми учетными базами данных в банке и у клиентов, включая АБС, карточную подсистему, SWIFT-терминалы, бухгалтерскую систему (1С, БЭСТ, Парус) и т. д.

Использование программных продуктов Компании БСС позволило предоставлять всем нашим клиентам широкий спектр дистанционных услуг по оперативному управлению счетами, а также привлечь в наш банк новых клиентов.

Многолетнее и успешное сотрудничество с Компанией БСС позволяет надеяться на то, что Компания будет и в дальнейшем наиболее современные, качественные и перспективные решения в сфере дистанционного банковского обслуживания клиентов банка.

Гибкость комплекса продуктов Компании БСС позволяет наращивать объемы предоставляемых клиентам услуг постепенно, повышая эффективность от эксплуатации системы, а также использовать их в совокупности с уже имеющимися средствами технического обеспечения.

Предоставляемые Компанией БСС плановые обновления продуктов в рамках договора поддержки реально исчерпывают все потребности в сопровождении системы, о степени открытости которой можно говорить только в превосходной степени.

Начальник Управления анализа, внедрения
банковских услуг и автоматизации
Ф. Н. Нуриахметов