Филиал ОАО АКБ «Югра», Ярославль

3 Июня 2005

ОАО АКБ «Югра» — стабильная кредитная организация, в течение многих лет работающая на рынке. Головной банк ОАО АКБ «Югра» расположен в г. Мегионе Тюменской области и кроме Красноярска имеет филиалы в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле и Тюмени.

Банк «Югра» является универсальным коммерческим банком и предлагает для предприятий, организаций и населения широкий спектр услуг, одна из которых — удаленное управление счетами через Интернет.

Система «Интернет-Клиент» компании «Банк’с Софт Системс», позволяющая клиентам филиала ОАО АКБ «Югра» в г. Ярославле совершать финансовые операции через всемирную сеть, используется нами начиная с зимы 2000 года. До внедрения системы «Интернет-Клиент» в банке использовалась система типа «Клиент-Банк» от компании «Диасофт». В 2001 году банк полностью перешел на систему Интернет-обслуживания. Сегодня это единственное решение, применяющееся в нашей кредитной организации для автоматизированного дистанционного банковского обслуживания.

На сегодняшний день по системе «Интернет-Клиент» филиал ОАО АКБ «Югра» в г. Ярославле обслуживает порядка 1000 клиентов. Применение Интернета вместо устаревших бумажных «технологий» продолжает привлекать к нам организации, заинтересованные в комфорте и простоте обслуживания.

Отдельную выгоду система «Интернет-Клиент» дает специалистам филиала. С помощью этого решения была полностью автоматизирована обработка платежных документов. Исключены простои в работе из-за усталости и невнимательности сотрудников, отсутствуют ошибки и описки, не требуется дополнительный персонал. Клиенты избавлены от необходимости простаивать в очередях, заранее выделять день и время на проведение важных банковских операций. Во много раз повышена мобильность работы, ее удобство. Неоценимые плюсы система дает для клиентов за границей.

Дополнительный положительный эффект от внедрения «Интернет-Клиента» и отказа от любых других продуктов для ДБО проявился во мнениях пользователей. Несмотря на новизну системы, нами были получены десятки хороших отзывов. После привыкания ее преимущества — простота, надежность, быстрота, функциональная полнота, доступность — активно отмечаются всеми нашими крупными клиентами. Даже те, кто впервые начинает работать с системой, вскоре понимают ее удобства.

Интеграция подсистемы «Интернет-Клиент» с АБС, использующейся в филиале ОАО АКБ «Югра» в г. Ярославле, не вызвала никаких трудностей. Связка реализована на высоком профессиональном уровне. Взаимодействие систем проходит слаженно и стабильно, а само подключение было осуществлено быстро и свободно. Важным преимуществом системы можно считать удобные интерфейсы, обеспечивающие просмотр протоколов, заведение клиентов, результаты работы и т. д.

На момент выбора вместе с решением BSS нами также рассматривалась разработка БИФИТ, использующаяся в головном офисе и других филиалах ОАО АКБ «Югра». Однако после досконального изучения продукт «Банк’с Софт Системс» был выбран как более продвинутый и удобный. Уже на тот момент система «ДБО BS-Client», включающая в себя подсистемы «Банк-Клиент», «Интернет-Клиент», «Телефон-Клиент», работала в едином, интегрированном информационном поле. Такое решение было единственным комплексным продуктом, представленным на рынке.

К концу 2005 года филиал ОАО АКБ «Югра» в г. Ярославле планирует обслуживать через систему «Интернет-Клиент» около 1500 юридических лиц. Все сотрудники довольны ее работой, и наш удачный выбор постоянно подтверждают результаты деятельности филиала. В дальнейшем с помощью системы «Частный Клиент», специально разработанной в BSS с целью оказания массовых розничных услуг, нами предусмотрено расширение сервиса для физических лиц. Тестовая версия этого решения уже испытывается в нашем банке.

Руководство филиала ОАО АКБ «Югра» в г. Ярославле надеется на продолжение сотрудничества с компанией «Банк’с Софт Системс» и выражает специалистам BSS благодарность за высокое качество производимых продуктов.

Директор филиала ОАО АКБ «Югра» в г. Ярославль
Голубев Г. А.

Начальник управления автоматизации и информационных технологий
Синайский И. Е.