КБ «СДМ-БАНК», Москва

30 Марта 2006

Как универсальный коммерческий банк, на сегодняшний день КБ «СДМ-БАНК» предлагает своим клиентам полный перечень услуг, принятых в отечественной и международной банковской практике. В частности, Банк предоставляет пользователям широкие возможности электронного банкинга. В начале 2006 года в рамках программы по улучшению интернет-обслуживания клиентов КБ «СДМ-БАНК» принял решение о переходе с системы iBank2 разработки БИФИТ на продукт компании «Банк`с Софт Системс».

Основными причинами смены установленной системы явился комплексный функционал, реализованный в продукте BSS, и широкий выбор средств криптозащиты, сертифицированных ФСБ. Дополнительное влияние на выбор Банка оказала отлаженная на фоне другого разработчика система «ведения» клиента — Компания «Банк`с Софт Системс» охотно идет на встречу предложениям банка по развитию системы «ДБО BS-Client», оперативно внося их в стандартную версию, — флагманские позиции «Банк`с Софт Системс» в сегменте разработки систем электронного банкинга в России.

Переход КБ «СДМ-БАНК» на новую систему ДБО не вызвал у клиентов видимых затруднений. На сегодняшний день на подсистему «Интернет-Клиент» комплексной системы «ДБО BS-Client» разработки BSS Банком переведено около 1000 компаний московского региона (включая средние и крупные организации с документооборотом не менее 100 платежных документов в день). Продолжается активный перевод на новое решение клиентов Санкт-Петербурга. На ближайшее время запланирован перевод клиентов в Воронеже. Всего Банк планирует перевести около 1500 клиентов. К началу 2007 года КБ «СДМ-БАНК» предлагает увеличить базу пользователей до 3500 клиентов.

Полнота функционала системы на данный момент Банк практически удовлетворяет. Если сравнить, чего не хватало клиентам КБ «СДМ-БАНК» два года назад, когда Банк использовал систему интернет-банкинга компании БИФИТ, с тем, чем клиенты пользуются сейчас, оценка будет однозначно в пользу «ДБО BS-Сlient». В первом случае пользователям требовался целый ряд доработок. При этом поставщик системы был крайне несговорчив и шел на «доводку» неохотно. Сегодня Банк получает в среднем одну заявку на доработку раз или два в месяц. При этом реализуются они максимально оперативно — клиенты Банка полностью довольны.

В ближайших планах КБ «СДМ-БАНК» объединение ИТ-инфраструктуры семи филиалов банка, работающих на решениях «Банк`с Софт Системс», в единое информационное пространство. Это позволило бы централизованно управлять системой и, в конечном счете, снизить стоимость её владения. Банк планирует развивать функциональность установленной системы и продолжать активное сотрудничество с BSS в сфере предоставления клиентам комплексных услуг электронного банкинга.

КБ «СДМ-БАНК» основан в 1991 году. Сегодня, по оценкам ведущих рейтинговых агентств и экспертов, Банк входит в Топ-200 крупнейших банков России и Топ-100 крупнейших банков московского региона по объему активов и капитала, а также в Топ-50 самых рентабельных банков России. По данным журнала «Профиль» КБ «СДМ-БАНК» занимает 26 место в рейтинге «Самых клиентских банков Москвы». Банк является членом ряда профессиональных объединений (включая Visa International и Europay International), имеет четырнадцать отделений в Москве и шесть филиалов в различных городах России, а также представительство в Лондоне.

С надеждой на долгосрочное и продуктивное сотрудничество,

Начальник Управления информационных технологий
КБ «СДМ-БАНК»
Олег Илюхин