ОАО «Липецкоблбанк», Липецк

3 Апреля 2006

Уважаемый Евгений Игоревич!

Открытое акционерное общество «Липецкий областной банк» сообщает о завершении перехода с системы «ДБО BS-Client» v.2 на «ДБО BS-Client» v.3.

Наш банк уже достаточно давно сотрудничает с Компанией БСС, начиная с внедрения DOS-версии системы электронного документооборота «ДБО BS-Client» v.2 в 2003 году.

Учитывая потребности и пожелания клиентов банка в установке Windows-версии, в 2005 году в банке нами была внедрена система «ДВО BS-Client» v.3 в составе подсистем «Банк-Клиент» и «Интернет-Клиент».

Комплексный подход компании БСС к решению вопросов дистанционного банковского обслуживания (ДБО) существенно отличает их от других разработчиков систем ДБО. В нашем банке была установлена единая банковская часть и единый модуль обмена данными с АБС банка собственной разработки. Также имеется возможность использования среды Интернет как в качестве транспортной подсистемы, так и в качестве «тонкого» «Интернет-Клиента», что, несомненно, является важным конкурентным преимуществом системы «ДБО BS-Client», бухгалтерскую систему (1С, БЭСТ, Парус) и т. д.

Использование программных продуктов Компании БСС позволило предоставлять всем нашим клиентам широкий спектр дистанционных услуг по оперативному управлению счетами, а также привлечь в наш банк новых клиентов.

Клиенты, ранее работавшие с DOS — версией системы, отмечают значительные преимущества новой системы «ДБО BS-Client» v.3: интуитивно понятный интерфейс, простота в работе, надежность и безопасность обмена информацией с банком.

Одно из пожеланий пользователей системы «Интернет-Клиент» — это увеличение скорости работы системы на линиях связи с низкой скоростью подключения, надеемся, что в ближайшее время это пожелание специалистами компании будет учтено.

Многолетнее и успешное сотрудничество с Компанией БСС позволяет надеяться на то, что компания будет и в дальнейшем поставлять наиболее современные, качественные и перспективные решения в сфере дистанционного банковского обслуживания клиентов банка.

Гибкость комплекса продуктов Компании БСС позволяет наращивать объемы предоставляемых клиентам услуг постепенно, повышая эффективность от эксплуатации системы, а также использовать их в совокупности с уже имеющимися средствами технического обеспечения.

Предоставляемые Компанией БСС плановые обновление продуктов в рамках договора поддержки реально исчерпывают все потребности в сопровождении системы, о степени открытости которой можно говорить только в превосходной степени.

Наш банк полностью удовлетворен сотрудничеством с Компанией БСС, уровнем квалификации её сотрудников и желает ей успехов и процветаний. Мы надеемся на дальнейшее развитие нашего сотрудничества с компанией БСС в различных направлениях.

Генеральный директор
ОАО «Липецкоблбанк»
С. В. Бобылева