ЗАО «Минский транзитный банк», Минск

30 Ноября 2007

Уважаемый Петр Евгеньевич!

Мы благодарим ОДО «Би-Лоджик» за своевременные эффективные решения, внедренные в нашем банке: подсистему «Банк-Клиент» и подсистему «Частный Клиент» из состава системы дистанционного банковского обслуживания «BS-Client».

В отношении подсистем «Банк-Клиент» и «Частный Клиент» хотелось бы отметить их эффективность, надежность и соответствие современным требованиям в области информационных технологий. Мы считаем, что данные решения реализуют современный подход нашего кредитного учреждения к дистанционному банковскому обслуживанию и взаимодействию с клиентами, предоставляют широкий спектр сервисов при их обслуживании.

ЗАО «Минский транзитный банк» стал первым банком в Республике Беларусь, где внедрено решение «Частный Клиент». Решение «Частный Клиент», изготовителем которой является компания БИ-ЛОДЖИК, спроектирована на современной информационной платформе и, как следствие, отвечает современным требованиям клиентов банка, обеспечивает современный и удобный канал продажи банковских услуг для наших клиентов. Благодаря решению «Частный Клиент» они могут эффективно управлять своим счетом, при этом перечень сервисов, предоставляемых подсистемой, постоянно расширяется. Это подтверждает современный подход ЗАО «Минский транзитный банк» к своей деятельности и взаимодействию с клиентами.

Также хотелось бы отметить, что специалистами компании БИ-ЛОДЖИК осуществлена стыковка продукта «Частный Клиент» с различным бэк-офисными системами банка и процессинговым центром, а также подключена сертифицированная в Республике Беларусь система криптографии и электронной цифровой подписи. Кроме того, хотелось бы отметить ответственный подход специалистов вашей компании к сопровождению (технической поддержке) поставленных подсистем.

В лице компании БИ-ЛОДЖИК мы видим высокопрофессионального, ответственного партнера с современными решениями и обеспечивающего высокое качество услуг по поставке, внедрению и сопровождению (технической поддержке) своих программных решений.

Начальник отдела систем
дистанционного банковского обслуживания
С. Римашевский