ОАО «БЕЛПРОМСТРОЙБАНК», Минск

13 Декабря 2007

Уважаемый Петр Евгеньевич!

В 2007 году ОАО «БПС-Банк» принято решение предложить физическим лицам услугу удаленного банковского обслуживания через сеть Интернет. Проведя анализ рынка отечественных и зарубежных решений в данной области, банк остановил свой выбор на подсистеме дистанционного банковского обслуживания «ДБО BS-Client. Частный Клиент».

Решение «Частный Клиент» спроектировано на современной информационной платформе и, как следствие, обеспечивает современный и удобный канал продажи банковских услуг для наших клиентов. Держатели пластиковых карточек, эмитированных ОАО «БПС-Банк», получили возможность через сеть Интернет выполнять разнообразные операции: получать информацию о доступном остатке денежных средств на карте, движении денежных средств по карт-счету (выписку), оплачивать коммунальные услуги, электроэнергию, мобильную и стационарную связь, услуги кабельного телевидения, Интернет-провайдеров и другие услуги, погашать задолженность по кредитам, выданным ОАО «БПС-БАНК». В настоящее время на базе подсистемы «Частный Клиент» организован круглосуточный прием платежей за более чем 300 видов услуг в различных регионах Республики Беларусь.

Опыт нашего сотрудничества с ОДО «БИ-ЛОДЖИК» позволяет сделать вывод о том, что это профессиональный коллектив, способный реализовать высокотехнологичные проекты в согласованные сроки и с должным качеством.

Директор Департамента банковских карт
Н. М. Билевич