ОАО КБ «СДМ-БАНК», Москва

30 Августа 2010

КБ «СДМ-БАНК» (ОАО) выражает благодарность Компании ООО «Банк Софт Системс» (Компании BSS) за плодотворное сотрудничество и профессионализм в реализации работ по совершенствованию системы «ДБО BS-Client» для организации дистанционного обслуживания корпоративных клиентов Банка.

Сотрудничество КБ «СДМ-БАНК» (ОАО) и Компании BSS началось с внедрения базового функционала системы «ДБО BS-Client» для дистанционного обслуживания юридических лиц. В результате проделанных работ Банк получил комплексное централизованное решение, позволившее объединить ИТ-инфраструктуры семи филиалов Банка в единое информационное пространство, что существенно облегчило управление системой и привело к снижению издержек.

В настоящее время одним из наиболее важных факторов успешного использования системы является безопасность при предоставлении услуг ДБО. Стремление Банка повысить безопасность работы в системе привело к внедрению eToken производства компании Aladdin Software Security R. D, являющейся партнером Компании BSS. eToken — персональное средство строгой аутентификации и хранения данных, аппаратно поддерживающее работу с цифровыми сертификатами и ЭЦП. eToken выпускается в двух форм-факторах: USB-ключа и смарт-карты. Основными преимуществами использования устройств eToken являются возможности хранения ключей в защищенной информационной среде, а также наличие сертификации ФСБ.

Развивая функциональность установленной системы ДБО и продолжая активное сотрудничество с Компанией BSS в сфере предоставления клиентам комплексных услуг электронного банкинга, в марте 2010 года Банком было принято решение о внедрении системы «Сервер Нотификации». Данное решение предназначено для организации Банком информационного взаимодействия с клиентами в автоматическом режиме по различным каналам передачи информации. В настоящее время система прошла тестирование и находится в промышленной эксплуатации. Функционал решения включает возможность своевременного информирования клиентов о проведении операции, информирование клиентов о начале обработки документа, что является крайне полезным в целях борьбы с мошенничеством. Планируется подключение услуги предупреждения о необходимости погашения процентов по кредиту.

В целях дальнейшего развития системы в ближайших планах Банка является переход на новую версию системы «ДБО BS-Client» v. 3.17.6.200 и реализация очередного этапа работ по совершенствованию информационной безопасности системы ДБО.

Руководство Банка рассчитывает на долгосрочное и продуктивное сотрудничество с Компанией BSS в будущем.

С уважением,
Илюхин О. В.,
Директор ДИТ ОАО КБ «СДМ-БАНК»