КБ «Гаранти Банк — Москва» (ЗАО), Москва

29 Июня 2011

Коммерческий Банк «Гаранти Банк — Москва» (закрытое акционерное общество) выражает благодарность ООО «БСС» за успешное сотрудничество, разработку и внедрение решения для организации дистанционного обслуживания корпоративных клиентов — системы «ДБО BS-Client».

Приоритетным направлением деятельности КБ «Гаранти Банк — Москва» (ЗАО) является предоставление услуг корпоративным клиентам, именно поэтому Банк уделяет особое внимание развитию продуктов для данного сегмента.

В 2006 году стартовал проект по внедрению решения, разработанного на основе системы «ДБО BS-Client» для дистанционного банковского обслуживания юридических лиц ООО «БСС». В настоящий момент Банк использует технологию «классического» банк-клиента. Созданное решение позволяет Банку осуществлять современное эффективное обслуживание клиентов — юридических лиц.

В целях дальнейшего развития и совершенствования процесса обслуживания корпоративных клиентов Банк планирует предоставлять услуги интернет-банкинга, что является неотъемлемой частью современного банковского бизнеса. Принимая во внимание многолетний успешный опыт сотрудничества с ООО «БСС», выбор был сделан в пользу внедрения подсистемы «Интернет-Клиент» («тонкий» браузерный банк-клиент) комплексного решения «ДБО BS-Client».

Руководство КБ «Гаранти Банк — Москва» (ЗАО) выражает благодарность специалистам ООО «БСС» за долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество, а также квалифицированный подход. Надеемся, что Компания продолжит динамичное развитие своих продуктов и услуг, не отставая от общих тенденций рынка — как функциональных, так и технологических.

С уважением и надеждой на продолжение продуктивного сотрудничества.

Заместитель генерального директора
Мурат Вурал