ЗАО АКБ «Город», Москва

5 Октября 2009

Акционерный коммерческий Банк «Город» (ЗАО) выражает благодарность ООО «Банк Софт Системс» (Компании BSS) за успешную реализацию проекта по разработке и внедрению комплексной системы дистанционного банковского обслуживания юридических и физических лиц. К настоящему моменту в Банке успешно завершен этап внедрения и тестирования, осуществляется промышленная эксплуатация обеих систем.

Акционерный коммерческий Банк «Город» начал свою деятельность в 1994 году под названием АКБ «Воркута» и сегодня является одним из крупнейших российских банков северного региона. Банк динамично развивается, имеет филиалы в Москве и других регионах России. В настоящее время Банк «Город» — финансово-кредитное учреждение, предоставляющее полный пакет банковских услуг для юридических и физических лиц.

Главными принципами работы Банка с корпоративными и розничными клиентами являются высокое качество обслуживания и широкий спектр банковских услуг. В целях обеспечения этих принципов Банк принял в июле 2008 года решение о замене используемой системы ДБО для юридических лиц производства компании «Диасофт» и комплексном внедрении систем дистанционного банковского обслуживания как юридических, так и физических лиц.

На основе анализа рынка разработчиков ДБО и функционала имеющихся на рынке решений дистанционного банкинга АКБ «Город» принял решение о дальнейшем сотрудничестве с Компаний BSS. По критериям производительности, набора функций, качества, гибкости систем было принято решение о внедрении в московском филиале АКБ «Город» системы для дистанционного банковского обслуживания юридических лиц «ДБО BS-Client» и системы ДБО для обслуживания частных клиентов «ДБО BS-Client. Частный Клиент». Для оценки функционала и качества обеих систем Компанией BSS был предоставлен льготный тестовый период, по итогам которого Банк сделал окончательный вывод в пользу внедрения решений BSS.

К настоящему моменту в АКБ «Город» полностью реализован функционал подсистем «Банк-Клиент», «Интернет-Клиент», «Выписка-Онлайн» для обслуживания юридических лиц. Подсистема «Интернет-Клиент» («тонкий» браузерный банк—клиент), запущенная в эксплуатацию Банком, позволяет обеспечить корпоративным клиентам банка управление счетами и проведение банковских операций посредством сети Интернет. В результате проделанной работы корпоративные клиенты Банка получили современное, надежное, удобное и многофункциональное решение по обеспечению электронного документооборота с Банком.

С внедрением системы «ДБО BS-Client. Частный Клиент» розничные клиенты АКБ «Город» получили доступ к информационным сервисам банка, в частности была обеспечена возможность получения выписки по счетам и картам, без необходимости посещать офисы Банка. Банк выражает уверенность, что дальнейшее совершенствование и использование систем ДБО, реализованных специалистами Компании BSS, позволит АКБ «Город» существенно повысить качество обслуживания клиентов, будет содействовать удовлетворению потребностей клиентов в эффективном и удобном банковском обслуживании.

Опираясь на результаты проекта, Руководство АКБ «Город» (ЗАО) выражает признательность за профессионализм, компетентность и высокую квалификацию ООО «Банк Софт Системс», а также отмечает слаженную работу подразделений Компании BSS при реализации проекта.

АКБ «Город» (ЗАО) рассчитывает на долгосрочное и продуктивное сотрудничество с Компанией BSS в будущем.

С уважением,
Член Совета Директоров
Директор Корпоративного Департамента
АКЦИОНЕРНОГО КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА «ГОРОД»
Закрытого акционерного общества
Кулагин С. М.