ЗАО «ЮниКредит Банк», Москва

27 Февраля 2013

Для ЮниКредит Банка одним из ключевых направлений является дистанционное банковское обслуживание розничных клиентов. На основе решения от компании БСС в Банке была построена система дистанционного банковского обслуживания Enter.UniCredit.

На современном рынке розничного банкинга наблюдается переход от предоставления дистанционных услуг только через интернет-банк к предоставлению мультиканального банковского обслуживания. Следуя современным тенденциям, Банк принял решение о создании и мобильных приложений Mobile. UniCredit, которые должны помочь Банку быть рядом с клиентом, где бы он не находился.

22 декабря 2012 г. Банком было запущено в промышленную эксплуатацию мобильное приложение для Android-смартфонов, разработанное специалистами компании БСС. В рамках работ по проекту на основе дизайн-макетов и спецификации интерфейсов, предоставленных Банком, сотрудниками компании БСС было разработано приложение Mobile.UniCredit. Приложение предоставляет возможности просмотра информации о свежих новостях и курсах валют, помогает найти ближайшее отделение Банка, оповещает о скидках по картам Банка, если пользователь находится в непосредственной близости от партнера, предоставляющего скидки. В рамках персонального сервиса клиенты Банка могут просматривать детали по своим счетам, картам, депозитам и кредитам, оплачивать услуги, переводить средства между своими счетами и делать любые другие переводы и платежи по шаблонам, созданным в Enter.UniCredit. На данный момент приложению Mobile.UniCredit присвоен высокий рейтинг 4.0 на GooglePlay и оно уже заслужило множество положительных отзывов от пользователей. Хотелось бы отметить активное участие в проекте и профессионализм следующих сотрудников компании БСС: Легашнева Алексея, Гурьянова Алексея, Погребную Олесю, Чернышенко Вячеслава, Слюсарева Валентина, Шинкаренко Юрия и Анохина Сергея.

Директор Департамента розничных
сегментов и маркетинга ЮниКредит Банк
Дэвид Бараняй