Новости Компании

25 Марта 2019
«Хрустальная гарнитура» «Алеси»

Виртуальный помощник «Алеся» БПС-Сбербанка завоевала престижную награду индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов.

20 Марта 2019
Meetup Days BSS: как создать крутую команду и сделать идеальный проект

На очередной встрече обсуждалась успешная практика построения эффективной команды, заслужившей доверие заказчика.

14 Марта 2019
Банк «Восточный» и BSS представляют систему ДБО для малого и среднего бизнеса на платформе Digital2Go на всей территории РФ

После успешного старта в Нижнем Новгороде решение масштабируется на банк «Восточный» по всей России.

13 Марта 2019
Нейробот для банка и клиентов на Форуме FinMachine

BSS — Партнер и участник форума FinMachine-2019

12 Марта 2019
BSS на «B+S»: Digital2Go и нейроботы или как обойти конкурентов

Весь сок решений BSS на Форуме B+S.

27 Февраля 2019
Читайте новый Digest2Go онлайн

С выходом новой платформы Digital2Go и ребрендингом компании мы обновили наш дайджест — теперь это Digest2Go.

26 Февраля 2019
BSS представила на FinNEXT 2019 решение All-in-one

All-in-one благодаря искусственному интеллекту позволяет говорить с клиентом голосом и текстом.

25 Февраля 2019
Тренды-2019 в выступлениях экспертов BSS на форуме iFin

BSS поделилась кейсами создания эффективных и безопасных решений на платформе Digital2Go и использования искусственного интеллекта.

14 Февраля 2019
All-in-one от BSS на FinNEXT 2019

Узнайте, как получить любовь и эмоции своих клиентов через общение голосом и текстом с помощью искусственного интеллекта.


RSS Подписаться Архив новостей