Дистанционное банковское обслуживание и управление финансами
Поиск:  

Контактный центр БПС-Сбербанка победил в международном конкурсе «Хрустальная гарнитура»

23 Апреля 2019

По результатам международного конкурса «Хрустальная гарнитура», организованном сообществом профессионалов Call Center Guru, контактный центр стал победителем сразу в двух номинациях — «Лучший небольшой контактный центр» (до 100 рабочих мест) и «Лучшая практика продаж». Кроме этого БПС-Сбербанк получил награды «Высокая оценка жюри» в номинациях «Руководитель года» и «Оператор года».

«Хрустальная гарнитура» — одна из самых престижных отраслевых наград и каждый год в конкурсе принимают участие свыше 200 претендентов из более чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран. В этом году контакт-центр БПС-Сбербанка впервые подал заявку на участие в этом престижном состязании и номинировался сразу по нескольким направлениям.

«Мы прикладываем огромные усилия, направленные на построение работы Контакт-центра в соответствии с самыми современными международными стандартами в области дистанционного обслуживания. И нам очень приятно получить столь высокую оценку нашей деятельности от международных экспертов. Это в очередной раз подтверждает правильность выбранного нами пути развития, основанного на предвосхищении потребностей клиентов и предоставлении им качественного сервиса», — отметил исполнительный директор ОАО «БПС-Сбербанк» Анатолий Павлович.

Оригинал новости

«Рождение» «Алеси» — это результат успешного сотрудничества BSS и БПС-Сбербанка по реализации комплексного проекта внедрения голосовых сервисов в контакт-центре банка на базе платформы BSS Speech. Сервис, основан на технологии распознавания речи и обрабатывает входящие звонки контакт-центра банка. «Алеся» «обучена» определять суть обращения и отвечать на поставленные в свободной форме вопросы. Виртуальный оператор помогает розничным клиентам банка в решении типовых вопросов, снимает нагрузку с операторов и позволяет банку сократить расходы на контакт-центр.

Подписаться | Все новости