Типы и условия сопровождения

Условия сопровождения системы «ДБО BS-Client»


Стандартный уровень

  • Предоставление обновлений официальной версии «ДБО BS-Client» в составе приобретенных подсистем в соответствии с требованиями законодательства, инструкциями Центрального Банка и нормативными документами.
  • Предоставление плановых обновлений официальной версии «ДБО BS-Client» в составе приобретенных подсистем.
  • Предоставление обновлений модулей интеграции с опубликованными на сайте Компании Автоматизированными Банковскими Системами (АБС) в рамках официальной версии «ДБО BS-Client» при изменении соответствующих механизмов обмена с внешними системами со стороны производителей АБС. 
  • Организация приема вопросов, касающихся эксплуатации системы «ДБО BS-Client», и их оперативное решение по телефону, электронной почте, факсу по рабочим дням с 09:00 до 18:00 (Hot-Line).

VIP-уровень

  • Предоставление обновлений официальной версии «ДБО BS-Client» в составе приобретенных подсистем в соответствии с требованиями законодательства, инструкциями Центрального Банка и нормативными документами.
  • Предоставление плановых обновлений официальной версии «ДБО BS-Client» в составе приобретенных подсистем.
  • Предоставление обновлений модулей интеграции с опубликованными на сайте Компании Автоматизированными Банковскими Системами (АБС) в рамках официальной версии «ДБО BS-Client» при изменении соответствующих механизмов обмена с внешними системами со стороны производителей АБС.
  • Организацию приема вопросов, касающихся эксплуатации системы «ДБО BS-Client», и их оперативное решение по телефону, электронной почте, факсу по рабочим дням с 09:00 до 18:00 (Hot-Line).
  • Поставку для каждой приобретенной клиентской части подсистем «Банк-Клиент» и «Интернет-Клиент» одного экземпляра печатного руководства пользователя на русском языке.
  • Предоставление новых официальных версий «ДБО BS-Client» в составе приобретенных подсистем.
  • Скидки на стоимость индивидуальных доработок, гарантированное рассмотрение предложений по работе программных продуктов Компании.
  • Доставку за счет Компании дистрибутивов, обновлений и иной корреспонденции курьером и почтой в черте г. Москвы или спецпочтой в черте РФ.
  • Проведение любого количества занятий на территории Компании по вопросам эксплуатации «ДБО BS-Client» за исключением средств адаптации и модификации (инструментария разработчика).
  • Гарантированный выезд в банк или к клиентам банка в течение 24 часов в Москву и Санкт-Петербург, а также в другие города РФ в течение 48 часов.
  • Два неоплачиваемых выезда в квартал для решения вопросов, связанных с эксплуатацией «ДБО BS-Client». 
  • Специальные скидки на продукты Компании.