Дистанционное банковское обслуживание и управление финансами
Группа компаний BSS:
 
Поиск:  

Киоск самообслуживания

«Киоск Самообслуживания» — это автономный банковский терминал самообслуживания, предоставляющий пользователям полный набор банковских продуктов посредством интернет-банкинга и телефон-банкинга в круглосуточном режиме. «Киоск Самообслуживания» позволяет клиенту банка легко и быстро получить любую необходимую банковскую информацию или услугу непосредственно в месте размещения.

«Киоск Самообслуживания» предназначен для массового предоставления частным лицам широкого спектра банковских услуг в режиме on-line как в операционном зале (снижение нагрузки на операционистов розничного отдела), так и вне офиса (например, в популярных местах досуга и отдыха - аэропортах, торговых центрах, на АЗС и т.д.).

«Киоск» выполнен в виде отдельной стойки в современном дизайне и снабжен сенсорным дисплеем и вандалоустойчивым корпусом.

Установка «Киоска Самообслуживания» обеспечивает банку:

удобство настройки и простота обслуживания. Добавление новых продуктов, редактирование параметров конкретных услуг и удаление заведенных в «Киоске» продуктов предусмотрено силами ИТ-специалистов банка без помощи разработчика

круглосуточный режим работы и возможность для клиентов пользоваться услугами банка независимо от времени суток и дней недели

очевидные имиджевые и клиентоориентированные преимущества. Современный дизайн «Киоска» создает для банка образ высокотехнологичной кредитной организации, стремящейся предоставить клиентам максимальное удобство работы

весь спектр услуг банка в одном месте и в одно время. «Киоск Самообслуживания» позволяет банку продавать не отдельные банковские продукты, а полный набор современных продуктов и услуг. Часть операций, реализованных в системе «Киоск Самообслуживания», может проводиться при помощи телефона (посредством подсистемы «Телефон-Клиент»). Принципиальными особенностями «Киоска Самообслуживания» являются многофункциональность и безопасность удаленной работы клиентов с банком.

большие объемы обслуживаемых клиентов (десятки и сотни в день)

осуществление более 50-ти разнообразных банковских операций

повышение доходности розничного обслуживания без открытия дополнительных отделений или привлечения к работе «на точках» новых сотрудников

мгновенный доступ массового пользователя к услугам банка в местах с высокой посещаемостью, где перспектива открытия мини-офиса, имеющая привлекательные маркетинговые показатели, осложнена стоимостью аренды, ограниченным пространством и т.д.