Автосекретарь

Закрыть
Пожалуйста, заполните форму. Наш специалист свяжется с вами и ответит на интересующие вопросы.
Фамилия и имя
Название организации
Электронная почта
Телефон
Задайте вопросы
bot-0-0.jpg

Умный голосовой сервис-робот с функциями сотрудника ресепшн, понимающий человеческую речь.

«Автосекретарь» — это умный голосовой сервис-робот, понимающий естественную речь человека и способный выполнять функции сотрудника ресепшн. «Автосекретарь» обладает заданным голосом, всегда терпелив и компетентен, мгновенно соединяет с нужным человеком или отделом компании, никогда не грубит клиенту, не заставляет ждать ответа под бесконечную музыку или набирать цифры на телефоне.

Сотрудники вашей компании способны повысить скорость работы, произнося вслух команды для звонков коллегам, подключения участников теле- и видеоконференции, поиска дежурных смены поддержки или ответственных экспертов отделов. Больше не надо запоминать или отвлекаться на поиск внутренних и сотовых номеров в телефонном справочнике. Достаточно снять трубку и сказать «Иванов Семен» или «Иванов Семен позвонить на сотовый» и «Автосекретарь» мгновенно соединит с ним. При наличии однофамильцев, робот спросит про отчество или отдел, в котором работает сотрудник. Голосовой набор значительно облегчает коммуникации и экономит рабочее время сотрудников.

А что если клиент звонит в вашу компанию и желает соединиться с конкретным человеком или отделом? У клиента, партнера, поставщика нет вашего внутреннего справочника. «Автосекретарь» мгновенно выполнит голосовой запрос: «соедините с Ивановым», «переключите на отдел продаж», «мне нужен дежурный сотрудник поддержки».

В большинстве случаев «Автосекретарь» намного эффективнее сотрудника ресепшн. В силу разных причин люди отвлекаются от работы (перерыв на обед, совещание и пр.) и в это время теряют звонки, упуская возможности.

«Автосекретарь» помнит внутренние и сотовые номера сотрудников, групповые номера отделов, номера дежурных сотрудников поддержки, наизусть знает режим работы точек обслуживания и филиалов. Мгновенно переключает, работает 24×7 без перерывов и отпуска. Сервис понимает естественную речь людей и зачастую многие пользователи не осознают, что общаются с роботом, т. е. сервис прекрасно замещает обычного секретаря в стандартных ситуациях.

Стоимость обслуживания клиентов с помощью роботов существенно ниже расходов на собственный персонал или аутсорсинг контакт-центра.